продвижение в социальных сетях

Как открыть магазин одежды в Инстаграм

 

 

 

Начать продавать одежду, обувь, товары для красоты и другие аксессуары в Instagram сейчас намного проще, чем вкладывать средства в разработку интернет-магазина. До недавнего момента многие начинающие бизнес-вумен открывали свои магазины Вконтакте, но сейчас Инстаграм явно лидирует. Несмотря на отсутствие пока обещанной возможности добавлять товары (в ВК она реализована), активность аудитории Инстаграма и то, что основной контент в соцсети - красивые фотографии добавляет соцсети два жирных плюса + +.
Если вы только планируете открывать магазин одежды в соцсетях, то советую делать сразу две вещи - аккаунт в Инстаграм и группу Вконтакте.



Второй момент - прежде чем что то делать в своем аккаунте, найдите своих конкурентов, необязательно в родном городе, Интернет позволяет доносить информацию о ваших товарах до любого пользователя соцсети. Как часто пишут в описании профиля начинающие шоурумы и магазины - доставка по всему миру)
Внимательно изучите профили успешных магазинов. Обращайте внимание не только на количество подписчиков (часто оно просто накрученное) но на вовлеченность (лайки и комментарии). Накрученные аккаунты видно сразу - разделите число подписчиков на 10 и получите среднее число лайков на постах нормального, хорошего профиля.
Изучите не менее 10 конкурентов, возьмите на карандаш все лучшее, что можно использовать в своем аккаунте и только после этого планируйте развитие своего магазина одежды в Инстаграм.

Контент шоурума 

Два варианта - либо товар проходит через вас и есть возможность сфотографировать его. Это огромный плюс. Можно снять видео распаковки, примерки. Но придется немного попотеть, пока научитесь делать красивые фото и снимать видео.

Второй вариант хуже. Одежды у вас нет, она у поставщика и фотографии вы берете тоже оттуда ( с сайта поставщика). Не отчаивайтесь. Во-первых можно делать их обработку, перед тем как выкладывать. Во-вторых, как у вас пойдут первые продажи, уговаривайте покупателей делать свои фотографии в купленной одежде и присылать вам или выкладывать в своем аккаунте. Вы получите уникальный контент и доверие новых подписчиков. 

Самые распространенные ошибки Инстаграм-магазинов 

Очень частое размещение постов. Начинайте с 1, максимум двух в сутки. Не нужно больше, несмотря на то, что у вас куча новинок, которыми хочется поделиться с миром. Выкладывайте лучше в Stories.

Спамные хештеги. Не лепите все подряд. Пишите хештег своего магазина, хештег категории товаров, и несколько хештегов с частотностью менее 1000. Хештеги должны соответствовать посту и выложенной фотографии. Добавляйте хештеги в комментарий, так они не будут мозолить глаза вашим подписчикам.

Превращаем аккаунт в витрину. Не надо делать полное подобие интернет-магазина. У вас должен быть продающий блог. Составьте контент-план, что и когда публиковать. Первый месяц делайте не более 1 фото товаров в сутки. Остальные публикации могут содержать полезную информацию, 1- 2 личных поста, пост с вовлечением подписчиков в диалог.

Заказываем накрутку аккаунта лайками или подписчиками. Это не увеличивает число ваших покупателей, а с точки зрения самой соцсети - ухудшает показатели аккаунта. Низкая вовлеченность, например 20 лайков на фото при 20 000 подписчиков делает продвижение вашего магазина еще труднее. Чем больше ботов и офферов, тем меньше живых подписчиков видят ваши новые посты (товары).

Участие в Givaway (розыгрышах). Дает большой приток подписчиков, если у вас хороший товар и правильно выбрали блогера. Минусы в том, что часть подписчиков уйдет после розыгрыша а те, что остались не являются вашей целевой аудиторией и вряд-ли что-то купят. 


Вот в принципе и все. Приведенный выше план и инструменты являются общими рекомендациями, которые подойдут для любого бутика или магазина одежды. 
Если Вы хотите узнать стоимость продвижения Вашего аккаунта, нажмите кнопку ниже.