продвижение в социальных сетях

Клиенты с Инстаграм для кафе и ресторанов

 

 

Instagram - это социальная сеть, в которой продвигают свой бренд и свои услуги тысячи кафе и ресторанов.
Во-первых, для кафе или ресторана важное значение имеет узнаваемость и бренд, во-вторых основной контент соцсети - красивые фотографии, достаточно посмотреть на фотографии блюд и желудок начинает призывно урчать, а рука сама тянется к телефону бронировать столик или писать комментарии.
Грамотное ведение инстаграма для ресторана – это действительно эффективный канал привлечения, удержания и возврата посетителей.
Ну и самое главное, первые шаги для продвижения в Instagram вы можете сделать сами, не прибегая к услугам специалистов и не потратив ни рубля.
Ниже пошаговый план по раскрутке в Инстаграм для ресторанов, кафе и других заведений сферы питания.

 

Установите приложение Instagram для iOS или Android на свой телефон и регистрируйте свой аккаунт. Выбор имени аккаунта. Постарайтесь зарегистрировать название вашего заведения или бренда, например, kafe_bilina или sto_morkovok, чтобы ваши читатели могли к вам обращаться или поискать в своих подписчиках вас, если понадобится позвонить/написать/посмотреть адрес и т.д.
Если нет своего бренда, то надо срочно придумать.


Установите аватарку, желательно красивую и тематическую. Посмотрите аватарки других ресторанов. Это может быть и ваша личная фотография или логотип или что то другое.

Сделайте описание к аккаунту. Укажите в нем ваши конкурентные преимущества, город. Я не рекомендую сразу делать бизнес-аккаунт. Вы можете перейти на него позднее.

Далее, нужно в обязательном порядке завести геоточку на Фейсбуке, чтобы посетителя ресторана могли выкладывать свои фото прямо из ресторана, указав вашу геоточку. Так к вас могут найти новые посетители.

Укажите в описании, что посетители могут использовать Директ для решения своих личных запросов. Личные сообщения можно использовать для оформления заказов или обсуждения жалоб на заведение, переводя их из публичной плоскости в личную.

Если у вас есть аккаунт в Facebook, Instagram предложит вам оповестить своих друзей/подписчиков о том, что у вас появился аккаунт в Инстаграме. Не пренебрегайте такой возможностью. Это ваши первые и самые лояльные подписчики.


Вот в принципе и все. Приведенный выше план и инструменты являются общими рекомендациями, которые подойдут для любого ресторана или кафе. 
Если Вы хотите узнать стоимость продвижения Вашего аккаунта, нажмите кнопку ниже.